Развитие рождает возможности

42%

сотрудников
повышают свой грейд
в течении 2 лет

20%

сотрудников
стали руководителями
в компании

15%

сотрудников осуществили горизонтальную ротацию
в 2017 году

Филипп Пустовалов

 

Пришел в компанию: стажёр-тестировщик

Сейчас: инженер-эксперт

«Наверное, главный плюс работы в «Диасофт» – всегда есть чему учиться. Каждый новый пласт знаний еще интереснее предыдущего. Продуктовая линейка компании развивается, и нам постоянно нужно изучать новый функционал, осваивать новый стек технологий для тестирования».

В Финансовом университете я закончил учебный курс «Банковская автоматизация и информационные технологии», преподавателями которого в том числе были специалисты «Диасофт». Летом пришел в компанию на летнюю стажировку в роли тестировщика. Несмотря на то, что в IT-технологиях я самоучка, так как обучался по специальности «Финансы и кредит», мой руководитель поверил в мою целеустремленность и желание осваивать новую профессию. Наше собеседование длилось час, и за это время мы успели обсудить структуру проектов в «Диасофт», а также теорию и роль тестирования в них.

«Стажировка в «Диасофт» представляет собой полноценную работу, с той лишь разницей, что параллельно с выполнением реальных бизнес-задач приходится много изучать стек технологий разработки и продукты компании».

Моим первым проектом стала автоматизация кредитного конвейера для крупного российского банка. И здесь моей задачей была подготовка основы для автотестов по процессам выдачи автокредита.

Мне нравится, что тестирование в «Диасофт» очень сложное, оно гораздо ближе к разработке, чем просто к поиску ошибок в коде. Используется много технологических решений: в первые полгода я разобрался с СУБД Oracle, освоил SOAP-протоколы и Selenium WD. При этом важно также хорошо разбираться в бизнес-процессах банков.

Анна Артенян

 

Пришла в компанию: администратор проектов

Сейчас: менеджер проектов

«Работа в «Диасофт» – это постоянный вызов и новые возможности для развития»

Через две недели после трудоустройства меня отправили в командировку во Вьетнам для работы на большом проекте. В это время с проекта уволился аналитик, и я 2 недели во Вьетнаме, а после еще два месяца по возвращении общалась с клиентами по вопросам бизнес-анализа. Это был мой первый вызов: много новых знаний, приходилось разбираться, как разрабатывается продукт, что такое аналитика и так далее.

Второй мой вызов случился после работы во Вьетнаме. Я вошла в команду в самый разгар финального этапа проекта внедрения ПО в крупнейшем банке страны. Это было время, когда я больше всего выросла профессионально и получила неоценимый опыт как администратор проектов. Проект был тяжелый, с жесткими сроками, и работали мы очень много. Тогда я научилась организовывать взаимодействие руководителей проектных команд, руководителей продуктов и коллег из внедрения. Это был интересный опыт работы на территории заказчика.

Через год моей работы в компании случился третий вызов – мой руководитель ушла в декретный отпуск, и мне предложили должность начальника отдела администраторов проектов, ещё через год я стала менеджером проектов.

«Самое сложное – быть уверенной в решениях, которые принимаешь, и брать ответственность за рекомендации, которые даешь сотрудникам».

Очень помогли знания и опыт работы на больших комплексных проектах. Когда я давала сотрудникам рекомендации к действию, меня успокаивала мысль, что сама бы я сделала точно так же.

Как руководитель я верю в добрые отношения между сотрудниками. У нас в отделе есть традиция – когда приходит новый сотрудник, мы все вместе идем в кафе, чтобы познакомиться и пообщаться. Такие встречи помогают быстрее влиться в коллектив, после этого новым ребятам легче обратиться к коллегам с вопросом.

Карен Арутюнян

 

Пришел в компанию: специалист по внедрению

Сейчас: старший специалист

«Я начал работу в компании с проекта «Инкубатор талантов», на котором в течение двух недель мы в условиях решения реальных производственных задач знакомились с банковскими программными продуктами. По итогам «инкубатора» меня пригласили на постоянную работу, внедренцем на проект «Специализированное фронтальное решение по кредитованию» в одном из самых крупных банков страны. В итоге первый проект, в котором я участвовал, удалось реализовать на две недели раньше назначенного срока».

Это был непростой проект – работали на территории банка, зачастую приходилось задерживаться допоздна. Система, которую мы внедряли, относилась к новому поколению ПО и была разработана специально для конкретного банка. Поэтому, первые полтора месяца мы работали в тесном контакте с аналитиками, разработчиками и тестировщиками, вместе искали и исправляли ошибки в системе, настраивали бизнес-процессы.

Сейчас я работаю на сопровождении системы в «боевом» режиме. Мы испытываем решение в нескольких пилотных подразделениях банка на реальных клиентах, чтобы после будем тиражировать его на всю филиальную сеть в разных уголках страны.

Что необходимо специалисту по внедрению: уметь читать программный код и знать банковские процессы. Но ключевую роль играет, конечно же, умение общаться – нужно за короткое время войти в доверительное отношение с сотрудниками банка. Мне это удается благодаря постоянному контакту (где бы я ни был, всегда отвечаю на сообщения и звонки в короткий промежуток времени), внимательному слушанию и готовности доходчиво объяснять два, три и даже четыре раза.

Екатерина Аникеева

 

Пришел в компанию: инженер-программист

Сейчас: руководитель направления заказных доработок FLEXTERA

«Выбрала «Диасофт», потому что это один из крупнейших вендоров России с интересными задачами и возможностью развития в разных направлениях – то, что нужно для выпускника вуза».

«Диасофт» мне порекомендовали знакомые. Сказали, что это компания, в которой можно многому научиться, и которая предоставляет варианты для личностного развития и карьерного роста. Так и оказалось. Здесь можно проявить себя в разных ролях – все зависит от цели и желания. Например, в 2007 году я пришла в компанию на позицию инженера-программиста.

«Хороший аналитик должен не только знать предметную область, но и уметь описывать требования заказчика на бумаге».

Был сложный период внедрения: сроки сдачи все время переносились заказчиком. В итоге, всю основную работу назначили на период моего отпуска. Как поступить? Тяжелый проект, требовательный заказчик, отпуск распланирован, билеты куплены, семья на чемоданах. Решение не переносить отпуск далось очень трудно, но я поговорила с командой, и они меня поддержали. В итоге все справились отлично.

Нельзя научиться быть аналитиком, для этого в человеке должны быть заложены определенные качества: внимательность, воображение, усидчивость, умения слушать. Очень важно находить в продукте «фишки», которые могут помочь клиентам полюбить продукт. Аналитику полезно развивать знание предметной области, грамотность, широкий кругозор, как в экономике, так и в информационных технологиях.